пятница, 8 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Я попала  на бизнес-игру Академии 3Steam. Случайно? 
Не думаю. 
Через интернет сейчас продвигают всё. И бизнес тоже.

Бизнес на земле - это одно дело, а вот как через интернет его развивать? Вот в чём вопрос . 

Я задавала  этот вопрос не только себе. Я задавала его во Вселенную. И она мне ответила.                                                                                                                                               

Совершенно без оплаты команда Академии обучает меня.
Всему обучает. Можно сказать с азов.
Как создать теплые отношения с потенциальным  клиентом. 
Для чего нужно создать блог. Как правильно его наполнить. 

И ещё много тонкостей я узнаю постепенно, день ото дня. Я учусь. Как в школе. Выполняю домашку. Очень интересно.
Приходи, если ты ищешь. И тебя научат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий